Контекстная реклама_
Главный принцип работы контекстного продвижения – подача информации только целевой аудитории. Объявления
показывают пользователям, запрашивавшим именно тот товар, которую предлагает рекламодатель. При этом приоритет
отдаётся людям, живущим в непосредственной географической близости от места работы предприятия.
Анализируя миллиарды поисковых запросов, браузер подбирает пользователей, заинтересованных в показанном объявлении.
Оплатив услуги контекстной рекламы, рекламодатель знает, что тысячи людей увидят его призыв. Используя статистические
данные о человеческих интересах, современные браузеры создают инструмент массового привлечения пользователей,
который успешно продвигает веб-ресурсы к вершинам рейтингов.
Услуга контекстной рекламы, заказанная в студии DevPro, принесет владельцу сайта:
• Целевую аудиторию
основной поток посетителей составят люди, нуждающиеся в показанных на странице товарах, а не случайные пользователи;
• Оплату за клик
цена рекламы зависит от конкурентности направления, но платить рекламодатель будет только за выполненный переход на страницу;
• Рост посещений сайта
после запуска программы отмечается количественный рост посетителей, что отражается в повышении рентабельности веб-ресурса и компании заказчика;
• Фиксированный бюджет
рекламодатель сам определяет максимальную сумму, которую готов потратить на показ созданных объявлений;
Тщательный аудит позволит найти проблемы, мешающие нормальному ранжированию. Важно учесть, что
современные алгоритмы поисковых систем учитывают порядка 800 разных параметров, которые определяют,
насколько нужным станет появление именно этого сайта в числе первых строчек выдачи по запросу пользователя.
Приведенные здесь преимущества доказывают, что расходы, связанные с контекстным продвижением,
окупаются повышением спроса, а также ростом чистой прибыли.
Попытки самостоятельно провести рекламную кампанию в популярных браузерах редко становятся результативными.
Проблема в том, что специалисту по рекламе приходится учитывать массу факторов, от лидов, CRM и CPV до
ограничений программного обеспечения. А для обычного пользователя все эти термины – пустой звук.
Основными препятствиями на пути неудавшихся «рекламщиков» становятся такие факторы:
• Сложность настройки
настроить кампанию сложно из-за большого количества разделов и вспомогательных вкладок;
• Позиционирование
некачественно проработанное объявление плохо позиционируется, то есть располагается ниже конкурентов;
• Оптимизация рекламы под рынок
интернет постоянно меняется, поэтому приходится оптимизировать кампанию под требования рынка.
Доверив разработку контекстной рекламы нашей компании, владелец сайта убережет собственные нервы и кошелек,
а главное – получит приток свежих пользователей, которые готовы приобрести его товары.
Заказать консультацию
Набрав наш номер, вы получите подробную информацию об услугах веб-студии DevPro, стоимости и сроках исполнения.
Если вы хотите вывести свой бизнес за границы Краснодара, найти новых покупателей и просто стимулировать развитие
своего дела, тогда наша консультация станет для вас первым шагом на пути к новым достижениям.